Ремонт стиральных машин Ariston в Самаре
Hotpoint-Ariston – бренд бытовой техники, под руководством компании Whirlpool. Они производят практичные и безопасные бытовые приборы, которые ежедневно облегчают повседневную жизнь, начиная от приготовления пищи и заканчивая стиркой белья. Стиральные машины данной марки производятся по самым современным технологиям и оснащены функцией самодиагностики. Стиральные машины с дисплеем, в случае поломки, выдают код ошибки, ниже приведена таблица расшифровки кодов. Если дисплей отсутствует, то сообщить о поломки может индикатор. Они установлены на питание стиральной машины, на закрытие загрузочного люка и на другие программы стирки. При работе какого-либо режима стирки, программатор переключается с началом работы нового цикла стирки, вращаясь по кругу, издавая характерные щелчки. Также стиральные машины без дисплея могут сообщить об ошибке миганием индикатора температуры нагрева воды. Если Вам необходим ремонт стиральных машин Ariston в Самаре, мастера сервисного центра «Sp-мастер» выполнят качественный ремонт Вашей бытовой техники и восстановят ее работу.
Основные поломки стиральных машин Hotpoint-Ariston
- Поломка тэна считается одной из частых причин неисправности. Использование жесткой воды, приводит к образованию накипи на нагревательном элементе, в результате чего, он сгорает.
- Неисправность сливного насоса. Попадание различных видов мусора приводят к засору, что приостанавливает работу стиральной машины, потому как слив воды не происходит.
- Прокладка заливного клапана может пропускать воду. По истечении долгого срока эксплуатации, она высыхает и становится жесткой, поэтому уже не может удерживать воду и пропускает ее.
Код неисправности |
Значение Примечание |
F01 |
Короткое замыкание в цепи управления работой эл. двигателя привода барабана. |
F02 |
Обрыв в цепи управления на участке «эл. двигатель – тахогенератор». |
F03 |
Ошибка в цепи управления работой ТЭНа. |
F04 |
Некорректная работа датчика уровня воды. |
F05 |
Ошибка в цепи сливного насоса. [Данный код также может сигнализировать о неисправности датчика уровня воды (положение «пусто»).] |
F06 |
Ошибка в цепи панели управления. [Только серия СМ «Ariston Dialogic». Сигнализирует о выходе из строя кнопок.] |
F07 |
Некорректный режим работы ТЭНа. [Причина срабатывания – ТЭН вышел из строя.] |
F08 |
Ошибка при нагреве воды. [Причина в неисправности реле уровня, либо неисправность ТЭНа.] |
F09 |
Ошибка питания. [Причина в неисправности реле уровня, либо неисправность ТЭНа.] |
F10 |
Ошибка датчика уровня – нет сигнала. |
F11 |
Ошибка в цепи «процессор – сливной насос». Нет сигнала. [Скорее всего, нет контакта в одной из «колодок», соединяющих насос с контроллером.] |
F12 |
Ошибка в цепи на участке «процессор-селектор режимов». |
F13 |
Ошибка цепи управления сушкой. [Только для серии «Маргарита 2000»] |
F14 |
Ошибка в силовой цепи сушки. Не запускается. [Только для серии «Маргарита 2000»] |
F15 |
Ошибка в силовой цепи сушки. Не выключается. [Только для серии «Маргарита 2000»] |
F17 |
Не закрыт люк |
F18 |
Ошибка процессора |
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
Позвонить нашему диспетчеру. Сделать заказ можно и другими способами - на электронный почтовый адрес e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
на мобильное приложение
![]() |
![]() |
|
Viber |
по SMS, на номер телефона
+7 902 159 90 01